АвторСообщение
администратор




Сообщение: 1301
Настроение: Я, конечно, всех умней, всех умней, всех умней... (с)
Зарегистрирован: 07.06.06
Откуда: Гардарика, Биармия
Репутация: 13
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.09 02:39. Заголовок: Основная информация о мире: расы


Большую часть разумного коренного населения составляют люди, за ними идут последовательно гномы, эльфы, айраны, русалки и драконы, однако несколько сотен лет назад (некоторые, особо старые представители долгоживущих рас, прекрасно помнят это время) в мир порталом закинуло небольшое племя степных троллей. Переселенцы крепко обосновались на охотно уступленных землях и быстро размножились, о чем остальные обитатели Элино-фель вскоре пожалели.
Особенно серьезной вражды между расами не наблюдается, так, редкие стычки по не особо важным вопросам, однако несколько лет назад произошел раскол среди эльфов. Дело пахнет серьезным военным конфликтом.

Внимание: спектр обитателей Элино-фель не ограничивается приведенными расами. Никто не исключает, к примеру, возможность телепортации существа из другого мира (с приложением описания, которое не стыдно будет повесить в данной теме). Однако не стоит забывать, что коренные жители мира наиболее многочисленны.

Краткое описание игровых рас.

Люди
Гуманоидного строения, разнообразного телосложения. Цвета волос и глаз в пределах натуральных. Клыков-когтей поражающей остроты не имеют, внешне абсолютно безобидны. Ну, разумеется, лишенные многочисленных и нежно любимых представителями этой расы резалок-ковырялок, пафосно именуемых холодным оружием. По какой-то причине именно оно наиболее удобно для выходцев из земли.
Срок жизни чистокровного человека варьируется от 60 до 160 лет, в зависимости от того, чему он посвятил свою жизнь. Как правило, воины стареют и умирают быстрее простых хлебопашцев, а между ними комфортно расположится какой-нибудь вор, не пятнающий свои руки кровью. Наиболее длительна жизнь мудрецов и целителей, а вот немногочисленным магам приходится удовольствоваться 100-120 годами. Женщины обычно живут на 10-15 лет дольше мужчин.
Как самая короткоживущая раса, люди наиболее импульсивны и порывисты - они словно стараются успеть за свои короткие годы пережить все то, чем прочие наслаждаются веками.

Не будучи в свое время одаренными "божественным" королем, затаили обиду на представителей иных рас. На официальном уровне это, естественно, не афишируется, но и смысла говорить о том, что и без того все знают нет. В человеческих городах не слишком часто можно встретить какого-нибудь эльфа или гнома, а уж тем более кого-то из немногочисленных айранов.
Форма правления: аристократия под руководством избираемого из числа глав родов короля (титул пожизненный). Решающее слово в выборе наследника всегда остается за правителtv, так что передача титула преимущественно династическая.
Аристократы тщательно следят за чистотой крови, причем появление в семье безродного члена в большинстве считается меньшим грехом, чем бракосочетание с инородцем, независимо от его происхождения. Для политических браков давным-давно было избрано несколько благородных семейств, не имеющих права претендовать на престол.

Гномы
Приземистые коренастые человечки. Глаза у них очень яркие, лица простоватые, но часто очень приятные. Мужчины старше сорока поголовно отращивают бороды. Главная гордость женщин – косы. Срок жизни теоретически колеблется в пределах 450-500 лет, но на практике многие погибают раньше или в ходе экспериментов, или под завалами.
Гномы – великолепные оружейники и изобретатели, преимущественно военной техники. Ну и крепкого алкоголя, естественно… Именно среди коротышек в ходу простенькие пищали (наряду с пресловутыми секирами).
В отличие от представителей других рас, гномы повально равнодушны к религии. По идее, горы и создателей они, конечно, чтут. Но чаще поминают их эмоционально, нежели благоговейно. Да и когда поклоняться, скажите на милость? Трудолюбие горного народца не позволяет тратить время, хоть его и достаточно, на такую чепуху. Ведь время идет, спешит, мир меняется, а Драконы – они, во-первых, мудрые, а во-вторых, все равно далеко.

В те далекие времена, когда Драконы еще не удалились в вечное свое странствие, число гномов было невелико, так что наследник со своими обязанностями справлялся вполне успешно. Но – время шло, обживались природные пещеры, создавались рукотворные, рождались дети, число подданных стремительно увеличивалось и в один прекрасный (ой ли?) момент правитель принялся драть на себе бороду: сородичи, будучи деловитее и шустрее муравьев, оказались совершенно неконтролируемы в таком количестве. Последнее, что сделал наследник на своем посту, и первое, что было единогласно принято всеми соотечественниками, это разделение гномьего народа на множество кланов, члены которых сами выбирали себе старейшин. Так с тех пор и повелось.

Эльфы
С точки зрения людей – воплощенное изящество. Высокие, тонкокостные, остроухие. Кожа, глаза и волосы в основном светлые. Согласно канонам эльфийской красоты, последние должны быть как можно более длинные и прямые. Срок жизни – 600 – 800 лет.
Обладают отличным зрением и ловкостью, посему излюбленное оружие среднестатистического эльфа – луки, арбалеты, а так же кинжалы и легкие мечи.
Среди древесных выходцев наиболее велик процент магов. Практически каждый эльф старше 200-300 лет способен договариваться с окружающим миром, но достигается это путем длительных ежедневных тренировок. А вот врожденных магов среди эльфов не больше, чем среди людей.
Уверены в абсолютном величии природы и не приемлют вырубку лесов, охоту на животных и их приручение. Не слишком положительно относятся так же к селекционной работе людей, все время старающихся повысить плодовитость домашней скотины и урожайность посевов.

Истово блюдут порядок, установленный когда-то Драконами. Вернее, блюли. До последних событий. Не более двух лет назад мощное эльфийское королевство разделилось на два враждующих лагеря под предводительством короля, уличенного в измене, и королевы, которую поддержала оппозиция и чуть меньше половины населения лесов.

Айраны
Очень высокие, на вид хрупкие существа. Нескладные, худощавые, весом 20-30 килограмм. Кости полые, жировой ткани практически нет. При этом плечи и грудная клетка айранов сильно гипертрофированы. Делятся на два подвида: воинов-жрецов, крылья которых растут из лопаток, и простых смертных, у которых по необходимости превращаются руки. Вместо волос на теле айранов – легкий пух, на голове – тонкие и длинные перья. Живут, как и эльфы, лет 600-800, воины – 500-600.
Процветает культ Ветра. Айраны различают более сотни видов воздушных течений и способны влиять на них молитвами-заклинаниями. Каждому ребенку при рождении жрецами даруется возможность говорить с ветрами, воздушными течениями. Все айраны – поголовно маги. Кто-то колдует лучше, кто-то – хуже.

Облаченный властью род через несколько поколений столкнулся с той же проблемой, что и гномий правитель. Но поступил несколько иначе, создав могущественный Орден Ветра, в который вошли довольно редкие на тот момент носители крыльев на спине. Сейчас власть фактически принадлежит Ордену, без участия которого не принимается ни одно более-менее важное решение.

Водары
Включают в себя несколько видов водных жителей:
Спируи – наиболее близки людям. В отличиях только жабры, перепонки на руках, ласты вместо стоп и полное отсутствие волосяного покрова. Способны находиться без воды примерно 16 часов, плюс-минус около трех часов в зависимости от опыта нахождения на суше.
Акристисы – русалки с рыбьим хвостом и чешуей по всему телу. Перепонки на руках, жабры, плавник на протяжении всего позвоночника. Без воды могут находиться не более часа.
Никтарвс – оборотни, плод союза эльфов и спируев. Попытки свести русалок с представителями других рас успехом не увенчались. Наземный облик: прекрасные до неприличия, сочетают красоту и экзотичность эльфов и человеческую массивность (с точки зрения листоухих). Волосы гладкие, струящиеся, словно вода, кожа – мягчайший шелк, прекрасные лица и совершенные тела. Волосы растут только на голове, плюс брови и ресницы. Водный облик: практически не отличается от наземного. Ну, со скидкой на холодную слизь, покрывающую тело, жабры и «купальные костюмы» из чешуи. Время нахождение без воды не более 30 часов. Затем достаточно просто смочить кожу.
Триладии – разумные спруты.
Срок жизни – 600-800 лет. Спируи, акристисы и никтаврс в совершенстве владеют магией воды, триладии используют в качестве оружия ядовитые выделения специальных желез и многочисленные щупальца.
Относятся к воде как к любимой матери. Ей доверяют тайны, у нее просят успокоения, с ней советуются. И она отвечает своим детям.

Водары, похоже, единственные, кто до сих пор следуют велениям наследников воли Драконов без каких-либо изменений. И живут вполне себе успешно, активно торгуя с сушей морепродуктами и жемчугом. И, пожалуй, их сотрудничество с наземными обитателями гораздо более выгодно последним.

Драконы
Крупные (примерно в два-три раза больше лошади) крылатые ящеры, похожие на варанов. Живут около 1000 лет. Способности зависят от стихии, которой принадлежит каждый отдельный дракон. Огненные Змеи успешно плюются пламенем, воздушные Птицы управляют ветрами, земляные Ящеры вызывают землетрясения, а водяные Рыбы управляют течениями. Нет ничего страшнее симбиоза драконов любых двух стихий.
Количество этих существ настолько мало, что правителя им и не требуется. Они помнят Драконов как своих родителей и точно знают, что они вернутся. А до тех пор тяжкая ноша заботы о спокойствии мира лежит на их плечах.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


администратор




Сообщение: 1308
Настроение: Я, конечно, всех умней, всех умней, всех умней... (с)
Зарегистрирован: 07.06.06
Откуда: Гардарика, Биармия
Репутация: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.09 16:37. Заголовок: Кроме того, в игрово..


Кроме того, в игровом мире встречаются (и доступны для отыгрыша):
Нимфы - духи стихий. Скрываются в плати материнской стихии, но,вопреки расхожему мнению, ничуть от нее не зависят (что взаимно), могут выглядеть как небольшие феи - примерно с ладонь ростом, могут - как прекрасные девушки. Для владеющего стихиями нет большего счастья, чем заручиться поддержкой даже самой слабенькой нимфы. Несколько сот лет назад особо ушлые маги собрались не самой маленькой толпой и отправились добывать величайшее для себя сокровище. В то время, запомнившееся как магическая охота на нимф, существенно сократилось количество лимониад, дриад и наяд. Погорели же умельцы, нацелившись на нереид. Серьезным барышням совершенно не понравилось, что какие-то небритые старики нагло похищают их сестер, а с концентрированной энергией смерти живые существа попросту не смогли справиться.
Итак, нимфы.
    - Ореады (гор) - живут небольшими поселениями, скрытыми в толще горных массивов. Неохотно идут на контакт, редкие домоседки. Несведущие существа (то есть, все, кроме самих нимф и драконов) считают их хозяйками стихии земли. На деле было бы правильнее назвать их любимыми подружками, которым стихия охотно помогает в любом начинании.

    - Дриады (деревьев) - скрываются в небольших уютных рощицах, днем озаренных солнечным светом, ночью, независимо от времени года, отмеченных соловьиными трелями. Имеют обыкновение выбираться из родных деревьев по любой мало-мальски стоящей причине: путник мимо прошел, дракон в небе пролетел, поколдовал кто-то неподалеку, или музыка заиграла. Охотно помогают, если собеседник вызвал у них симпатию. Дружны с энергией жизни.

    - Наяды (рек) - с этими озорницами обычно сталкиваются чаще, чем с кем-либо еще. Во-первых, живут наяды во всех мало-мальски крупных реках, во-вторых, радостно стремятся пообщаться с любым привлекательным на их вкус (а вкусы у этих барышень различны) лицом мужского пола, имевшим глупость войти в воду. Именно из-за наяд пошли глупые сплетни о любвеобильности русалок. Если через пять минут после того, как Вы вошли в воду, у вас на шее не повисла милая незнакомка, в доли секунд соткавшаяся из миллиардов капель, не огорчайтесь - чувствуете холодное или теплое течение? Это и есть скрывающаяся водная дева. Можете бежать за ближайшим красавчиком, за внимание которого Ваше желание будет охотно исполнено.

    - Нереиды (морей) - в принципе, те же наяды, но более редкие, не такие наивные и, в довесок к водной стихии, дружные еще и с тьмой. Довольно циничные и немного грубоватые барышни.

    - Напеи (долин) - матерые иллюзионистки с отошедшей на задний план энергией жизни. Наверное, самые опасные из всех нимф, ибо живут в мире собственных иллюзий и охотно затаскивают в них имевших несчастье ступить в долины напей. А видения таких неосторожных путников часто бывают отражениями их страхов... Выбравшемуся из мира иллюзий долинницы обычно делают небольшой подарок, не всегда приносящий владельцу благо. А особенно понравившегося гостя могут и не отпустить.

    - Лимониады (лугов) - дружны с воздухом и жизнью. Именно поэтому ветряных простушек довольно просто ловят матерые маги для магической подпитки. Бесконечно любопытны и наивны, отчего частенько страдают. Гостей после эпохи магической охоты на нимф стараются избегать, но - было бы желание и выманить луговую скрытницу не составит особого труда, лишь немного фантазии и оригинальности.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



© Рассвет миров, ® 2006-2011
Все права защищены